Entropia Universe - the Sci-Fi MMO (2003) Online-Only
В эту ММОРПГ игру можно играть бесплатно, и вы также можете тратить деньги на внутриигровую валюту позволяет использовать дополнительные опции, такие как приобретение предметов, навыков, достижений / акций, услуг других игроков.
Entropia использует бизнес-модель для микроплатежей, в которой игроки могут покупать валюту в игре (PED - Project Entropia Dollars) за реальные деньги, которые могут быть возвращены обратно в долларах США по фиксированному обменному курсу 10:1. Это означает, что виртуальные предметы, приобретенные в Entropia Universe, имеют реальную денежную стоимость, и участник может в любое время инициировать вывод своего накопленного PED обратно в доллары США в соответствии с фиксированным обменным курсом за минусом транзакционных сборов; минимальная сумма для снятия составляет 1,000 PED. Entropia Universe является прямым продолжением Project Entropia.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Перед началом игры игрок должен выбрать имя для своего аватара, который должен быть с именем, фамилией и псевдонимом; все 3 имени будут видны всем игрокам в игре. Название не может иметь никаких профанаций в нем и никогда не может быть изменено, если MindArk не считает, что имя неуместно. Затем новому игроку необходимо будет создать и настроить свой аватар
.
Во время создания аватара игроку предлагается личная информация. Это не отображается в игре и используется MindArk только для проверки личности игрока, когда они хотят вывести деньги из игры.
После первоначального создания дальнейшие физические изменения могут быть достигнуты только через услуги, предлагаемые другими пользователями.
В отличие от большинства других MMO, каждому человеку разрешен только один аватар, и создание более чем одного игрока может быть причиной блокировки, и потерей всех средств, которые были вложены в игру. Эта мера применяется для того, чтобы запретить игрокам возможность обманывать или заниматься фермой, что может негативно повлиять на игру и ее игроков из-за реальных денег, которые задействованы.
КРАФТИНГ
Почти все основные игровые действия (такие как охота, рисование картин, добыча полезных ископаемых и т. Д.) требуют расходных ресурсов (боеприпасов, зондов, пушек, искателей, экстракторов), которые необходимо приобрести у торговых автоматов (или других игроков) , эти предметы либо израсходованы во время каждой попытки (боеприпасы, зонды), либо они распадаются с использованием и потребуют ремонта в конечном итоге (оружие дальнего боя и оружия ближнего боя, боевое оружие, горное оборудование). Многие элементы теперь (L) - это значит, что они ограничены и не могут быть восстановлены, заставляя игрока покупать другой.
Этот распад и расходование расходных материалов побуждает людей создавать предметы, которые могут понадобиться другим игрокам, способствуя процветанию рынка предметов и ингредиентов, необходимых для изготовления.
НАВЫКИ
Три основных вида деятельности (охота, обработка и добыча полезных ископаемых) имеют крафт добычи и подвержены влиянию оборудования, навыков и активности (моб, чертеж, локация) героя. Чем лучше сочетаются навыки, оборудование и область деятельности, тем вероятнее, что у игрока будет «успех», который определяется как ударом, уклоном или уловкой, успешным ремеслом или поиском руды или энтузиазма.
Навыки получаются от удара, уклонения, исцеления (с использованием различного целебного оборудования), обработки или добычи.
Эти навыки передаются и могут быть проданы другим игрокам.
Регистрация и внутриигровое время полностью бесплатные. Внутри игры, есть компоненты которые не требуют PED:
- потные существа (называемые мобами),
- путешествия (и сборы) фруктов / камней / навоза на землю, социализация.
- Организация мероприятия (особенно, если вы можете получить спонсоров для пожертвования призы).
- Для торговли или перепродажи требуется вливания PED, и большая часть вашего времени будет потрачена на рекламу и создание контактной сети продавцов и покупателей.
Игроки имеют возможность депонировать большие суммы наличных денег для инвестиций в торговлю, так как есть контролируемые игроком магазины и рыночные киоски, которые они могут купить прямо (или арендовать у других игроков), в разных городах в игре или начать небольшую покупку небольших сумм руд, энтузиазм, пот, фрукты и т. д. от игроков и либо изготовление других предметов из них, либо объединение небольших сумм в большие паки и размещение их на аукционе для продажи.
Сообщалось, что долгосрочные доходы от охоты, добычи полезных ископаемых или крафтинга составляют 95% от стоимости этой деятельности.
ПЛАНЕТЫ
- Entropia Universe (затем Project Entropia) была выпущена в 2003 году только с одной планетой, называемой Калипсо.
- Вторая планета была открыта 6 апреля 2010 года под названием ROCKtropia. Он принадлежит и развивается Neverdie Studios (принадлежит давнему игроку Jon Jacobs). Тема этой планеты - это «музыка», которая видна по всей планете.
- Третья планета, которая была выпущена - Next Island 8 декабря 2010 года. Тема этой планеты - «рай», с пляжами и пейзажами.
- Четвертая планета, выпущенная 25 мая 2011 года, была Аркадия, с темой «охоты за сокровищами», которая проходит как в игре, так и вне игры.
- Пятая планета, которая была запущена, была Cyrene, открытая 1 мая 2012 года, Digital Scryers и Creative Kingdom. Это был мягкий запуск, позволяющий существующим игрокам протестировать её.
- Шестая планета - Тулан, которая была выпущена на этапе бета-тестирования 19 февраля 2014 года. Планета Тулан, разработанная «Беладком» из Иордании, вдохновлена ??богатым миром арабской мифологии и культурой мифов. Хотя не планета, пространство - это отдельная область в Вселенной Энтропии, соединяющая все планеты. Космос развивается и управляется самим MindArk и позволяет игрокам путешествовать по планетам на космических кораблях.
Скриншоты: