Flower
Концептуально Flower немного сбивает с толку, но его чистые системы делают его доступным и понятным, несмотря на отсутствие четких объяснений. Уровни начинаются с того, что вы контролируете силу ветра, направляя единственный лепесток через поля цветов. Легкий ветерок через траву и холмы оживляет темные и мрачные места, и каждый цветок, к которому вы прикасаетесь, расцветает, принося вам очередной лепесток. К концу этапа ваш одинокий стартовый лепесток станет центральной частью величественной цветочной тропы, плывущей по небу великолепного места, которое вы помогли создать. Вибрация и изменение - это вдохновляющая форма визуальной обратной связи - красочная жизнь растений представляет собой прогресс, успех и знак, который вы сделали в этих невероятных пространствах. Каждый раз, когда я играю свою 90-минутную историю, Flower оставляет у меня такое же сильное неизгладимое впечатление, которое я чувствовал в первый раз. Вы не просто исследователь здесь: вы - создатель.
Несложный ввод его элементов управления движением позволяет вам оживлять мертвые растения и открывать каньоны, случайно перемещаясь по полю и находя жизнь, которую можно разблокировать в своем собственном темпе. Механика редко меняется, но простота вашего взаимодействия имеет широкий спектр полезных результатов. Вы достигаете удивительных вещей, и по мере того, как вы продолжаете, становится яснее, что для этого есть причина - несмотря на минимализм, у Flower есть феноменальные амбиции и ясная цель.
Скриншоты:
PC | RePack от SpaceX
Размер 754.21 MB
PC | Лицензия
Размер 1.01 GB