Fell Seal: Arbiter's Mark
История Fell Seal: Arbiter's Mark :
История следует главному герою Кирие. Она — арбитр, который действует как полицейский в средневековом мире игры. Несколько веков назад зверский зверь разрушения расколол мир. В это трудное время первые Бессмертные пришли к своим сверхъестественным способностям, силам настолько великим, что им удалось уничтожить зверя, разоряющего землю, где все остальное рухнуло.
Год выпуска: 30 апреля 2019 года
Жанр: Strategy, TBS, RPG, Tactical
Разработчик: 6 Eyes Studio
Издатель: 1C Entertainment
Платформа: Windows
Версия: v 1.4.0 + DLC
Тип издания: Лицензия GOG
Релиз: GOG
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, испанский, португальский
Язык озвучки: -
Таблeтка: Не требуется
Системные требования:
Чтобы такое разрушение никогда не повторилось, Бессмертные объединились, чтобы сформировать Совет, который обеспечит порядок и стабильность в глобальном масштабе, вмешиваясь в любой намек на войну или хаос.
Бессмертные могут быть очень могущественными, но их немного. Даже они не могут контролировать все земли. Вот почему они полагаются на своих смертных агентов, Арбитров, чтобы защитить людей земли от более ежедневных опасностей, с которыми они сталкиваются. Арбитры простираются по земле, изгоняя бандитов, недисциплинированных монстров и нечестных чиновников; их слово - закон.
Но один Арбитр раскрывает углубляющуюся коррупцию, пронизывающую ее собственный порядок, и она должна остановить распространение угрозы, столь же страшной, как зверское чудовище прошлого.
Особенности игры Fell Seal: Arbiter's Mark
В Fell Seal: Arbiter's Mark бой довольно веселый и определенно чувствуется, что игрок играет в игру «Final Fantasy Tactics». Бой в этой игре основан на пошаговом режиме, а ходы юнитов определяются по их скоростной статистике. Это означает, что рыцари, которых замедляет их тяжелая броня, будут позади легкобронированного вора. Бой сильно зависит от характеристик и сопротивления стихий.
Стата довольно проста: атака, разум, скорость, защита, сопротивление и уклонение.
Атака - это то, сколько урона наносит персонаж базовой атакой. Этому параметру противостоит защита. Чем выше защита у юнита, которого атакуют базовой атакой, тем меньше урона он получит. Если защита достаточно высока, то юнит не получит никакого урона. Мне понравилось, что такие статистические данные легко понять, так что любой игрок может получать удовольствие от повышения статистик.
Ум и Сопротивление работают аналогичным образом. Ум увеличивает количество урона, наносимого юнитом своими заклинаниями, а Сопротивление уменьшает урон заклинаниями.
Скорость, как упоминалось ранее, влияет, когда юнит находится в порядке поворота. Наконец, уклонение уворачивается от основных атак и магии.
Базовые атаки - это в основном физический урон, если только не используемое оружие. Почти каждое атакующее заклинание имеет тип элемента. Шесть элементов в этой игре: Земля, Огонь, Молния, Вода, Святой и Темный. Если в статистике юнита 100 пунктов стихийного сопротивления, то этот элемент не нанесет ему никакого урона. Некоторые монстры будут иметь сопротивление более 100%. Когда это происходит, стихийные атаки такого типа фактически исцеляют монстра. Атакующие и убивающие юниты дадут опыт для повышения уровня и рабочих мест.
Опыт и работа
После атаки достаточного количества раз юнит будет повышаться. Юнитам нужно сто опыта, чтобы подняться на стандартный уровень. Эти повышения уровня увеличат характеристики юнита, который качается. Балансировка заданий работает немного иначе, чем в других играх с заданиями. Вместо того, чтобы выполнять действие и получать рабочие баллы только для этого класса, опыт работы приобретается для каждой работы независимо от того, какое действие выполнял юнит. Например, класс наемников, который является базовым классом в игре, может получить опыт для класса целителей, называемого мендером, используя свои навыки полевой помощи для лечения союзников. Это позволяет специализациям персонажа развиваться органично, так как юнит станет лучше в тех классах, которые он использует больше всего.
Навыки и предметы
Навыки Fell Seal: Arbiter's Mark упорядочены в дереве умений. Однако дерево умений не ограничивает способности, выбранные в конкретном дереве. Как только способность уровня навыков выбрана, следующий уровень может быть разблокирован, если набрано достаточно очков опыта работы. Игрок может вернуться и отработать любой навык, которого у него еще нет, если у него все еще есть очки опыта работы. Задание полностью осваивается после получения каждого навыка, а для некоторых продвинутых заданий требуется определенный уровень более базовых заданий. Хорошая идея — освоить класс, так как юнит может экипировать вторичный навык, и могут использоваться только те навыки, которые уже получены. Одним из таких умений является способность наносить урон врагам, которые падают с приличного уровня высоты карты.
Высота карты и расположение в Fell Seal: Arbiter's Mark
Карта в Fell Seal: Arbiter's Mark устроена так, что она составлена из плиток в сеточном формате. Эти плитки также могут быть разной высоты. Высота прыжка и точки движения являются важными инструментами для позиционирования себя. Причиной того, что позиция важна, является то, что атаки со стороны, а тем более сзади, наносят дополнительный урон и имеют бонусную точность. Навык, который можно приобрести, - это способность наносить урон юнитам, когда они толкают их вниз на две плитки с разницей в высоте. Мне бы очень хотелось, чтобы это была встроенная механика, которую мог использовать каждый юнит. Есть много способностей, которые помогают перемещать врагов, и в настоящее время действительно нет причин хотеть этого.
В общем и целом:
В целом, если любой игрок ищет игру, похожую на «Tactics Ogre» или «Final Fantasy Tactics» на ПК, то эта игра для вас. Разработчики Fell Seal: Arbiter's Mark весьма полезны и все еще стремятся улучшить игру.
Звук:
Отличный дизайн звука, когда он есть. Множество звуковых эффектов
Скриншоты: