Half-Life Alyx
Half-Life Alyx - захватывающее приключение для одного игрока, которое приносит все те же старые ощущение всеми любимой Half-Life, с тонким особенным привкусом. От перестрелок, интерактивных объектов, физического движка, блестящих историй, запоминающихся персонажей до захватывающих сред / уровней. Эта игра чудесна.
Основы
Мы вернулись в Город 17. Очень знакомое место для поклонников Half-Life, увидеть его в виртуальной реальности с современным движком Valve и мастерской графикой просто потрясающе. Город более детален, чем когда-либо; больше вещей, чтобы подобрать, и больше объектов для взаимодействия вокруг. Несмотря на это, это все еще город, в котором мы играли более десяти лет назад.
В отличие от большинства VR-игр, Half-Life: Alyx не старается быть слишком реалистичной, когда речь идет о взаимодействиях VR с окружающей средой, особенно с системой инвентаря. В игре вроде как нет HUD. Вместо этого все отображается на перчатках и оружии Аликс.
Вам не нужно брать каждое оружие / предмет со всего вашего тела, вместо этого они будут в основном состоять из нескольких удобно сделанных простых жестов и дополнительных слотов для каждого из ваших запястий. Боеприпасы для перезарядки, которые вы получаете через плечо, выбираются автоматически в зависимости от оружия, которое вы держите в руках. Valve действительно нашли здесь правильный баланс реализма и механики.
Почти все можно подобрать. Банки, бутылки, стаканы, ящики, коробки могут быть разбиты. Телевизоры разбросаны вокруг. Шкафы, выдвижные ящики, открытые. Вы можете даже найти себе боеприпасы или два в этих контейнерах. Некоторые предметы нельзя будет достать просто так, нужно использовать гравитационные руки Аликса. Это не гравитационная пушка от HL2; Намного, намного слабее, достаточно, для того чтобы вы бросили почти любой маленький предмет. Нет необходимости ходить по предмету и приседать, чтобы поднять его.
Бой
Продолжая тенденцию баланса между реализмом и механикой, бой очень хорошо сделан. Вы можете действительно почувствовать вес оружия, а также его мощность при стрельбе. Внедренная ими система перезагрузки является плавной и надежной.
Вы также можете улучшать свое оружие, используя «смолы», которые разбросаны и могут быть собраны на протяжении всей игры. Доступны такие обновления, как рефлекторное зрение и расширенные журналы.
Враги, начиная от бессмысленных зомби, хедкрабов и заканчивая объединенными силами, вернулись и были улучшены. На этот раз зомби и хедкрабы более непредсказуемы, что затрудняет прицеливание по ним. Объединенные силы теперь могут пережить больше выстрелов, некоторые могут развернуть щиты, и даже могут развернуть свои собственные Мэнхэки.
Обладая авторитетным физическим движком и реализацией виртуальной реальности, Valve упустила огромную возможность в несуществующем рукопашном бою. Ничто не может быть использовано для ближнего боя: трубы, брусья, бетонные блоки, стволы, даже оружие не могут быть использованы для ближнего боя. В этой игре рукопашный бой практически нулевой.
Вы даже не можете воспользоваться физическим движком, чтобы убивать людей, например, бросать их или бросать на них. Для игры, в которой лом является основным элементом, а гравитационный пистолет — другим, в этой игре нет ничего подобного.
Персонаж и История
История хорошо написана и интересна. Это еще больше подчеркивает истории Эли и Аликс. Все это дает вам представление о том, какой была их жизнь до появления Гордона Фримена. Играть за Аликс — это несколько приятное изменение темпа, чем снова играть Гордона Фримена, она отнимает ту подсознательную идею, что ваш персонаж — полный дурак и может в одиночку уничтожить врага. Ощущение, которое мы испытываем, когда играем всемогущих FPS-персонажей, таких как Гордон, Masterchief, Doom Guy и т. д. Это создает игру, в которой персонаж выглядит нормальным, средним, «не определенным», и еще не проявил себя. Эта атмосфера Half-Life все еще здесь, особенно юмор, мрачность и таинственный характер.
Дизайн уровней
Дизайн уровней идеально подходит для VR-игры. Карты большие и просторные, есть много места для перемещения и исследования, сохраняя при этом дизайн линейной карты. Вы наверняка окажетесь в следующей области, и вы не будете все время терять себя, пытаясь найти следующий коридор или дверь, чтобы открыть.
В игре есть разные виды головоломок. Одним из примеров являются головоломки уровня, где вам нужно использовать физику или интерактивные элементы; может быть, вам нужно сложить несколько ящиков, активировать несколько рычагов, нажать несколько кнопок или подать питание для какой-нибудь хитрой штуковины. Переход от нажатия кнопки к VR сделал все различия. Есть также различные мини-игры, которые довольно интересны. Головоломки не слишком сложны, но все равно вызовут у вас трудности. Некоторые из них просты, некоторые могут потребовать немного мышления, чтобы решить. Они становятся все сложнее и сложнее по мере прохождения.
Вывод
Half-Life: Alyx, без сомнения, одна из лучших VR-игр, когда-либо созданных к этой дате. С невероятной физикой, графикой и сюжетом игра полностью захватывает игрока и делает другие VR-игры ничем не похожими на Half-Life: Alyx. Как и в случае с Boneworks, многие утверждают, что игра - это будущее виртуальной реальности с ее продвинутым стилем игры и универсальностью в игровом процессе, и уже в течение недели после запуска она одержала победу в самой популярной однопользовательской VR-игре в Steam, даже с оценкой более миллиона покупок. Многие люди будут скептически относиться к тому факту, что игра стоит переоцененная и стоит целое состояние, что поначалу кажется очень большой сумой для VR-игры, однако Half-Life: Alyx - полноценный шедевр, который стоит своих денег и времени.
На сегодняшний день это лучшая на вид (и звучащая) VR-игра, в которую можно сыграть. Важно отметить, что качество изображения просто фантастическое, абсолютно без видимого сглаживания, за исключением очень экстремальных случаев мелких зеркальных деталей. И несмотря на все это он поддерживает довольно твердый 144 (!!) FPS (конечно же не на слабом железе).
Перчатки Grabbity - имеют совершенно удивительную механику. Вы можете просто взять и швырять вещи везде, дергать за ручки и непонятные механизмы. Это чрезвычайно отточенный механизм взаимодействия. Внимание к деталям отличное. От пугающего кота с первого балкона до невероятно крутых головоломок, взаимодействия с неигровыми персонажами и до главных сцен - все выглядит так, будто в нее вложили много внимания.
Дата выхода: 23 мар. 2020
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (VREX)
Системные требования:
ВНИМАНИЕ!
Игра работает только на VR: Valve Index / HTC Vive Pro, Cosmos Elite, & Cosmos / Oculus Quest & Rift S / Windows Mixed Reality